Объяснение сюжета и скрытый смысл фильма «Враг»

Объяснение сюжета и скрытый смысл фильма «Враг»

Смысл фильма

Враг» — это психологический триллер 2013 года, созданный Дени Вильневым , который также снял фильм « Прибытие» . На фоне фильма Враг, Прибытие выглядит довольно просто. В главных ролях в фильме «Враг» участвуют Джейк Джилленхол, Мелани Лоран и Сара Гадон. История фильма рассказывает о двух идентичных людях, которые сталкиваются друг с другом. Это хороший фильм, который заставляет вас немного подумать.

что происходит в фильме?

Давайте сразу же разъясним одну вещь. Адам и Энтони (оба сыграны Джейком) — физически один и тот же человек. Некоторые части фильма происходят на самом деле, а остальные происходят в подсознании Адама / Энтони. Посмотрев на плакат фильма, вы увидите главного героя с его разумом, нарисованным при помощи городских образов. Есть тонкая размытая линия, которая разделяет реальное и вымышленное в голове героя. В фильме «Враг» рассказывается о борьбе, которую переживает персонаж Джейка, пытаясь сохранить свои отношения и другие элементы своей жизни.

Кто из героев настоящий: Адам или Энтони?

Нельзя выделить кого-то одного. Части Энтони и Адама в совокупности составляют настоящего единого персонажа. Остальные части Энтони и Адама — его желания и сожаления.

Хотя Энтони обеспечен, умен, уверен в себе и ухожен, он не может заставить себя вступить в отношения со своей женой, которая сейчас рожает своего шестимесячного ребенка. Энтони ранее изменял своей жене, и в результате его жена относится к нему с подозрением. Он стремится быть актером, но кроме трех небольших ролей он не смог добиться большого успеха.

С другой стороны, Адам грязный, робкий и скучный. Тем не менее, у него есть девушка, которой он верен (хотя это безжизненные отношения, в основном физические). У него почетная карьера учителя истории.

Значение пауков в фильме «Враг»

Могу поспорить, что последняя сцена подарила вам несколько бессонных ночей, как и мне. Кто бы мог ожидать, что ничем не примечательная сцена закончится гигантским пауком в спальне! Но это не единственный случай, когда в этом фильме появляется паук. В фильме также показан большой паук, который бродит по городу. В секс-клубе есть вводная сцена с тарантулом, на которого скоро наступят. Есть женщина, у которой голова паука. Есть также показательные сети проводов и образец паутины на ветровом стекле.

Так почему же пауки? Если вы заметили, в фильмах и видеоиграх пауки используются как элемент страха. Фильмы, как Властелин колец или Гарри Поттер. Игры типа Skyrim. Что делает паука страшным для меня, так это то, как он ловит добычу. Эта липкая паутина делает жертву паука беспомощной. Все, что остается делать жертве паука, попавшей в ловушку – так это ждать, когда тебя живого поглотят. Так как же пауки связаны с фильмом? Это связано с тем, как чувствует себя персонаж Джейка. Он чувствует себя запертым и беспомощным в сети тех обязанностей, которые его окружают. Он чувствует, что его пожрут. Тем не менее, обязанности, которые обрушились на него, — это женщины в его жизни. Таким образом, в некотором смысле, каждый из пауков представляет женщину в его жизни.

Персонажи фильма «Враг» Энтони

Для упрощения предположим, что Энтони — это настоящее имя персонажа Джейка. Адам — ​​это имя личности, которая была создана в его подсознании. Энтони хочет стать кинозвездой. Он носит дорогую одежду, живет в изысканной квартире, имеет модный велосипед, работает. Но его продвижение в фильмах — всего три крошечных роли. Он женат на Хелен. Главная слабость Энтони — это женщины. Он не может быть привержен своим отношениям с Хелен. Он часто изменяет ей. Когда Хелен узнает, их отношения погружаются в суматоху. Энтони перестает изменять Хелен, и они мирится.

Проходит время. Энтони не может оставаться верным Хелен. Он продолжает прелюбодеяние. Хелен забеременела и сейчас находится на 6 месяце. Энтони оставляет свои актерские надежды и начинает работать учителем истории. Начальная сцена фильма с в секс-клубе, свидетельствует о его прелюбодеянии.

Это Энтони, отдаляющийся от своей приверженности браку. Сцена, где он раздавил тарантула свидетельствует о том, что он давит обязательство, заставляющее его чувствовать себя в ловушке — жена и ребенок. На мой взгляд, в секс-клубе только воображение Энтони изменяет своей жене. На самом деле, у Энтони просто другой роман. Обратите внимание, когда его жена спрашивает его: «Ты мне врешь?» Энтони не спешит сказать «нет». Он запинается, после этого его жена спрашивает его: «Ты снова ее видишь?».

Мэри

Тем не менее, Энтони не спит с Мэри. Мэри, которую мы видим в фильме «Враг», является лишь частью его подсознания. Мэри представляет соблазны и плотские отношения, которые Энтони имеет с другими женщинами за спиной своей жены. Это причина, почему нам никогда не дают понять, кто такая Мэри.

Адам

Адам учитель истории. Это его настоящая работа, которую фактически выполняет Энтони. Энтони находит это чрезвычайно обыденным и связывает эту жизнь с альтернативной личностью по имени Адам. Энтони считает себя интересным парнем, а все свои части, которые ему не нравятся или он считает скучными, он передает своему альтер-эго по имени Адам.

Мама

Этот персонаж дает хорошее представление о том, что на самом деле происходит в фильме. Фильм «Враг» начинается с голосового сообщения от матери:

Здравствуй милый. Это твоя мама. Спасибо, что показал мне свою новую квартиру. Эм … Я беспокоюсь о тебе. Я имею в виду, как ты можешь так жить? В любом случае, перезвони? Давай снова будем друзьями. Я люблю тебя.

Позже Адам встречает свою мать, и она говорит ему это:

Ты мой единственный сын. Я твоя единственная мама. У тебя респектабельная работа, хорошая квартира. я думаю, тебе следует отказаться от этой фантазии быть актером третьего сорта.

Так почему такая разница в ее мнениях? Ну, первый раз может быть много месяцев назад. Это может быть в то время, когда Энтони был неудачлив и жил в небольшом дрянном месте. Второе утверждение гораздо позже, когда он стал учителем (респектабельная работа). На данный момент он давно не играет, и его мать не одобряет его актерскую карьеру. Его мать также говорит:

У тебя достаточно проблем с одной женщиной, не так ли?

Это указывает на трудности, с которыми сталкивался ее сын со своей женой. Она имеет в виду проблемы, которые он имеет с его браком.

Пояснение сюжета фильма «Враг» Адам Учитель

История фильма начинается с точки зрения Адама. Он показан учителем со скучной и повторяющейся жизнью. Даже секс показывается повторяющимся. Адам в классе говорит следующее:

Это все о контроле. В древнем Риме народу давали хлеб и зрелище. Отвлекали людей развлечениями. Цензура информации

Это свидетельствует о том, что Энтони подвергает цензуре информацию от самого себя. Он чувствует себя под контролем, не давая себе понять, что его жизнь и работа на самом деле не такие яркие, как ему хотелось бы. Его реальность — это скучная жизнь учителя истории, а Мэри представляет бессмысленные дела, которые у него есть.

Предложение фильма

Позже сотрудник предлагает Адаму посмотреть фильм. Адам говорит, что он не ходит и не любит фильмы. Фильм, который предлагает коллега, звучит так: «Там, где есть воля, есть выход». В этом фильме Энтони играет небольшую роль. Это «предложение» фильма — легкое пробуждение в глубоких тайниках ума. Небольшой триггер, который дает личности Адама, возможность понять, что он связан с Энтони.

Агрессия с Мэри

Адам смотрит фильм. Он возвращается в кровать к Мэри. Он агрессивен в постели с Мэри, чего ранее не происходило. Здесь происходит  небольшой сдвиг в личности Адама. Подсознание постепенно начинает соединяться с главной личностью Энтони, которая отличается напористостью. Это очень тонкий момент с Мэри. Но сразу же он снова становится Адамом. Эта сцена с Мэри происходит в его подсознании. В действительности ее не существует. Мы поговорим об этом позже.

Адам видит Энтони в фильме

Адам вспоминает сцену из фильма, где он видит кого-то, похожего на себя. Он проверяет титры фильма, чтобы найти информацию об актере  по имени Даниэль. Даниэль — это псевдоним, который Энтони использует для своих фильмов. Адам ищет Дэниела в интернете и находит его фотографии. Адам использует часть своей фотографии, чтобы убедиться, что он похож на актера.

Разорванная фотография – это часть фотографии Энтони с его женой. Помните, это происходит в подсознании. Личность Адама подавила существование его жены. В его подсознании Хелен была удалена. Это и есть цензура информации, о которой говорилось в начале фильма.

В поисках Энтони

В интернете Адам получает информацию об агентстве, с которым работает Энтони, и записывает его адрес. Адам посещает агентство. Энтони, как личность Адама идет в агентство. Его приветствует охрана, которая видит в нем Энтони и говорит, что его не было видно 6 месяцев. Именно столько времени беремена Хелен. Это означает, что Энтони разочаровался в своей актерской карьере, как только Хелен забеременела. Он устроился на другую работу, которая давала ему стабильный доход. Охранник вручает Адаму конверт. Этот конверт является искушением. Мы вернемся к этому в конце.

Звонок Хелен

Из конверта Адам получает адрес и номер телефона Энтони. Он звонит по номеру телефона. Хелен подхватывает звонок. Она слышит Адама. Но на самом деле это Энтони как личность Адама. Поэтому она узнает его голос и зовет Энтони. Адам не может понять, как леди на другой стороне смешивает его голос с другим человеком, который похож на него. Таким образом, он понимает, что он не только похож на этого Энтони, он также звучит как он. Он вешает трубку.

Звонок Энтони

Позже Адам звонит Энтони. Эта часть происходит в его подсознании. Адам хочет встретиться с Энтони. Нам сразу показывают Энтони, говорящего по телефону. Когда Хелен спрашивает его, не лгал ли он о том, кто был на линии, Энтони пытается ответить. Возможно, он регулярно лжет ей об определенных телефонных звонках. Он изменяет своей жене. На этот раз он, возможно, ничего такого не сделал, но обычно он делает. Отсюда он и заикается. Хелен поэтому начинает его обвинять.

В поисках Адама

Позже Энтони уже ищет Адама в интернете. В тайне Хелен заглядывает в карманы брюк Энтони, чтобы найти информацию об Адаме. Она тоже смотрит на Адама. Они оба находят университет, в котором он преподает.

На следующий день Энтони звонит Адаму и говорит, что хочет встретиться ( снова разговор с подсознанием ). Хелен появляется в университете, чтобы увидеть Адама. Она разговаривает с Адамом и у нее разбитое сердце. Заметьте, что Хелен не удивлена, она расстроена. Она видит Энтони, который говорит и ведет себя как Адам. Она должна понимать, что это его альтернативная личность вдали от дома. Он сострадателен и сладко общается с Хелен. Он заботится о ее беременности и спрашивает, как далеко она продвинулась. Хелен звонит Энтони на телефон. Только после того, как Адам уходит из поля зрения Елены, телефон поднимается. Энтони отвечает. Для Елены этого достаточно, чтобы убедится, что у ее мужа несколько личностей. Эта сцена уже происходит не в подсознании. Хелен — реальный персонаж. Эта сцена подтверждает, что даже в реальной жизни личность Адама существует как учитель.

Хелен подозревает несколько личностей

Вернувшись домой, Энтони появляется после пробежки. Хелен расстроена. Позже она говорит Энтони, что она ходила, чтобы увидеть этого парня, который ему звонил по телефону. Она говорит, что у него был голос Энтони и он выглядит точно как он. Она спрашивает Энтони «что происходит?». Когда он говорит, что он не знает, о чем она говорит, она отвечает «Я думаю, что ты знаешь». Так Хелен пытается разобраться с альтернативной личностью мужа. Она не знает, что ей говорить.

Голая женщина-паук

В короткой сцене нам показывают голую леди, проходящую мимо. Она была сексуальной, но у нее голова паука. Снова пауки! Эта последовательность снов просто подчеркивает ту роль, которую разные женщины играют в жизни Энтони. Это заставляет его чувствовать себя в ловушке их сетей. И Энтони, и Адам осознают это. Вы знаете это, потому что Адам просыпается один, а Энтони просыпается с рядом с Хелен.

Энтони встречает Адама

Адам подъезжает к месту, где решил встретиться Энтони. Похоже, это отель, в котором, обычно люди появляются с эскортом. Мы видим, как мимо Адама проходит сексуальная леди, похожая на женщину с паучьей головой. Возможно, Энтони приехал сюда за своими ночными вечеринками.

Адам ждет появления Энтони. Они встречают. Хотя номер в отеле может быть реальным, встреча не является физической. Это происходит в голове Энтони. Энтони и Адам сравнивают свою внешность, голос и руки. Энтони спрашивает Адама о шраме и понимает, что они оба идентичны. Личность Адама напугана его появлением в реальности. Адам отдает конверт Энтони и уходит. Конверт от агентства.

Вслед за Мэри

После этого Энтони возвращается домой и говорит жене, что «парень» больше не будет звонить. Хелен остается в страхе. Энтони следует за Адамом и замечает Марию. Она — искушение, которому начинает следовать Энтони. Он не может удержаться, глядя на нее и наблюдая за ней. Это происходит в его уме.

Адам и Мать

Адам идет навстречу со своей матерью. Мы уже рассмотрели это ранее . Здесь следует отметить, что Адам не любит чернику, но его мать настаивает на том, что он любит. Сразу после этого показан большой паук, идущий мимо города. Этот паук — представление его матери. Энтони чувствует себя в сети ожиданий, которые его мать имеет для него — работа, здоровье прочее.

Энтони против Адама

Энтони перед зеркалом практикует речь, которую он собирается сказать Адаму. Это символично смотреть на себя, учитывая странную ситуацию, в которой он находится . Он планирует напугать подсознание Адама, чтобы заполучить Мэри. Он хочет поддаться искушению, которое Мэри предоставит в последний раз. Вот что Энтони спрашивает у Адама: «Ты спал с моей женой?». Адам не может ответить четким «Нет». Его запугивают. Энтони продолжает …

Ты втянул в это мою жену. Так что теперь я втяну твою девушку на фото. Хочешь, чтобы я исчез из твоей жизни? Это то, что произойдет первым. Ты отдашь мне свою одежду и свою машину. Я возьму твою девушку на небольшой романтический Вечер. Завтра я ее верну домой, и вернусь сюда, чтобы вернуть все твои вещи, и я исчезну из твоей жизни навсегда. Тогда мы будем квитами.

Личность Адама делает правильные вещи, которые соответствуют будущим его обязанностям с появлением ребенка. С Хелен должен быть Адам, а не Энтони. Энтони хочет в последний раз искусить Мэри, а потом уйти навсегда.

смена личности

Энтони изображает из себя Адама и уходит с Мэри ( все это происходит в подсознании ). Адам идет домой к Хелен (в реальной жизни ). Когда Адам появляется возле дома, его встречает парень и впускает его в дом. По дороге в квартиру ему рассказывают о новом наборе ключей от секс-клуба. Этот человек был в клубе в первой сцене тоже. Как и Энтони, этот мужчина тоже балуется другими женщинами. Адам, однако, не знает его, только Энтони знает. Личность Адама впервые приходит в дом Энтони, он не знает, какая дверь его.

Адам и Хелен

В доме Адам переодевается в одежду Энтони. Он замечает свое фото с Хелен в полном размере. Личность Адама постепенно становится основной в реальной жизни. Энтони пробирается в глуб разума и находится с Мэри в подсознательном гостиничном номере. Адам мил с Хелен. Она, вероятно, чувствует то же, что и однажды, когда впервые встретила Энтони, прежде чем начался его обман. Она подозревает, что человек, который находится в ее спальне, на самом деле является учителем истории из-за его манер, а также он вспоминает, что она на 6 месяце беременности. Она просит его лечь спать. Он подчиняется. Она смотрит на него с тоской. Затем она спрашивает: «У тебя был хороший день в школе?». Это подтверждает, что Хелен знает, что это Адам.

Энтони и Мэри — ДТП

В подсознании, Мэри замечает, что она не с Адамом. Она видит кольцо на его пальце. Она бесится. Энтони пытается успокоить ее. Адам просыпается в реальной жизни и входит в гостиную. В его голове Мэри злится на Энтони, и они покидают отель. Они едут обратно. Адам начинает медленно вспоминать все дела Энтони. Он плачет Он извиняется перед Хелен.

В своем подсознании Энтони и Мэри начинают драться в машине. Мэри раздражена тем, что Адама нет с ней. В реальной жизни Хелен говорит Адаму: «Я хочу, чтобы ты остался». Хелен и Адам начинают заниматься любовью. Мэри говорит Энтони, что он не мужчина. Энтони разозлился, и когда он просит Мэри выйти из машины, они попадают в ДТП. Предполагается, что Мэри и Энтони погибли в подсознании. Адам свободен от своего искушения (, которое символизирует Мэри) и той части, которая легко искушается ( — Энтони). Когда мы видим крупный план разбившейся машины, мы видим, как стекло разбито в виде паутины. Это указывает на то, что результатом этой аварии является просто еще одна паутина.

Причина, по которой я подчеркнул, что Мэри не настоящая, заключается в этой аварии. Энтони и Мэри встречаются с этим несчастным случаем, в то время как Адам находится в безопасности дома. Это показывает, что авария происходит только внутри разума. Мэри только внутри ума. В новостях говорится о несчастном случае, но радио отключено до того, как будет услышана дополнительная информация. Можно предположить, что это была другая настоящая авария.

Конверт

Адам находит конверт, который он отдал ранее Энтони. Он открывает его, чтобы найти ключ. Это ключ к искушению. Доступ в секс-клуб. Как только мы начинаем думать, что Адам хороший парень, который в состоянии сражаться и победить искушения, все меняется. Ключ к искушению скоро возьмет вверх над ним. Он спрашивает: «Хелен, ты планировала что-нибудь сегодня вечером? Потому что я думаю, что я должен уйти». Он мгновенно возвращается к своим способам прелюбодеяния. Вспомните его лекцию. И важно понимать, что это шаблон, который повторяется на протяжении всей истории. Это, вероятно происходило уже не один раз.

Что значит паук в конце фильма?

Теперь о сцене, которая оставила меня без сна. Адам зовет Хелен и идет в комнату, в которой она была. И что мы видим? Вместо нее гигантский паук. Сверхъестественное окончание? Мир заполонили гигантские пауки? Черт возьми нет. Этот гигантский паук представляет Елену. Заметьте, что паук напуган до чертиков. Адам кажется крутым как огурец. У него не то лицо, которое можно было бы увидеть, когда твоя жена превращается в гигантского паука. Хелен — это та, кто крутит большую сеть обязанностей для Энтони / Адама. Следовательно, она гигантский паук. Адам / Энтони видят в ХХелен покрывающего паука. Страх представляет знание Адама / Энтони о том, как он уничтожает Елену. Он возвращается в » клуб » и будет наслаждаться просмотром » раздавленного тарантула». Сжатие тарантула свидетельствует о том, что он давит обязательство, заставляющее его чувствовать себя в ловушке — жена и ребенок. Он признает это с открытым лицом и возвращается к своим прелюбодейным путям. Как он говорит в своих лекциях ранее: «А потом, добавил Карл Маркс, в первый раз это была трагедия, а во второй раз — фарс». Адам / Энтони признает, что это повторяется, и это не трагедия. Он его собственный враг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: