Смысл композиции MiyaGi «Бисмарк»

Смысл композиции MiyaGi «Бисмарк»

Смысл песен

Песня Miyagi «Бисмарк» повествует о любви — излюбленной теме большого количества композиций в творчестве исполнителя. Вообще, Miyagi часто поет о любви, о музыке, о своей жизни. Все творчество певца пропитано личными эмоциями и переживаниями, которые находят место в лиричных композициях.

Часто в своих песнях Miyagi использует упоминание матери, которая занимает важное место в жизни молодого человека. Звучит обращение к ней, как к советнику, помощнику в трудных ситуациях. Мама всегда готова выслушать, помочь советом, к ней можно обратиться в сложную минуту. Песня «Бисмарк» не стала исключением, с первой же строчки идет обращение «ради Бога берегись, ма». Идет предупреждение о надвигающейся проблеме, «тучами навис я».

Дальше Miyagi сравнивает себя с призраком оперы — известным персонажем одноименного романа Гастона Леру. Здесь идет параллель с театром, невидимым знатоком которого был призрак. На другой линии параллели предстает шоу-бизнес, в котором находится Miyagi уже много лет, но он остается бойцом невидимого фронта, так как общественного признания до сих пор не получил. Таким образом, Miyagi, как призрак оперы, знает все о месте, которому принадлежит, но о нем знают немногие.

Следующее сравнение еще интереснее: Miyagi называет себя «движа недоделанного Отто фон Бисмарк». Верит, что однажды сумеет добиться успеха, встать с колен, прославиться, как волевой, сильный, выносливый германский политический деятель. Ему удалось в свое время добиться объединения Германии, что казалось невозможным. Miyagi надеется, что ему удастся, как Бисмарку, своим громогласным голосом достучаться до миллионов.

В куплете, который исполняет Miyagi, говорится о его целеустремленности, движении к успеху, «боле не догонит трамвай, удалого». Поднимается любовная тема, которая на протяжении всего творчества, тесно переплетается с музыкальными мотивами. Он не понимает, что девушка в нем нашла, чтобы это чувство переросло в безумную любовь.

Дальше идет описание боли от потери возлюбленной. Она ушла и «догорел рай». Герой надеялся на плохой сон, но столкнулся с жестокой реальностью. И вот теперь, потеряв любовь, он пытается забыться в алкоголе и вечеринках, «ветрами дикими унесен». Его заносит в притоны, от потери самого себя его спасает только музыка. Герой пытается понять, что с ним не так, приходя к выводу, что он миролюбивый бездельник.

Приходит новая манера исполнения музыкальных повторов, что говорит о внутренней перемене в душе героя. Его голова заполнена злыми мыслями, «что вероломно милями летят от этой жизни».

Следующая музыкальная часть принадлежит TumaniYO. Он говорит о возможности летать в музыкальном восприятии. Пытается дотянуться до возлюбленной, сравнивая их притяжение с притяжением двух небесных тел: Луны и Земли. Упоминает о разгульном образе жизни, что пропадает «в дыму опять», признает измены со своей стороны. Идет сравнение постели неверного мужчины с ковчегом, на котором «побывала каждая вторая тварь». Но герой надеется на внутренние изменения, хочет получить второй шанс, стать сильным и волевым, как Отто фон Бисмарк.

Последняя часть от KADI, в которой говорится о свободе музыки. Она способна избавить от бед, излечить раненую душу, поэтому герой призывает взглянуть на сцену и забыть обо всем плохом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: