Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.

18-11-2020, 01:41
0
0
В самом начале XX века увеличение количества цилиндров а автомобильных моторах было, наверное, единственным способом повышения эластичности и плавности работы. Большинство производителей больших и престижных автомобилей, в том числе и Packard, и Rolls-Royce даже после опытов с первыми V8 ещё в 1902 году, пришли к рядной шестицилиндровой схеме. Cadillac, впрочем, ещё в 1912 перешёл от четвёрок сразу к V-образным восьмёркам, но это, скорее, исключение.

А вот Packard в 1915 году удивил всех, пойдя ещё дальше.


Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.



Под капотом модели с говорящим названием Twin-Six был установлен первый в мире серийный автомобильный V12. Ранее моторы такой схемы применялись лишь в авиации.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.

Конструктор этого двигателя, Джесс Г. Винсент, кстати, наиболее известен, как автор знаменитого авиадвигателя Первой Мировой Liberty L-12, тоже двенадцатицилиндрового.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.

В самых ранних версиях двигателя блок цилиндров отливался одной деталью с головкой. Двигатель нижнеклапанный, объёмом 424 кубических дюйма (6.95 л), мощность - весьма солидные по тем временам 88 л.с.

Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.
Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.
Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.
Опубликовал admin
Похожие публикации
Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров
Буквально через пару месяцев автомобильному номеру исполнится 120 лет. Датой его рождения принято считать 1901 год, хотя номера для опознания использовали еще раньше, выдавая их конным экипажам. Но потом появилось имя... Правда официально первый автомобильный номер был выдан в Мюнхене 14 апреля 1899 года, но именно 1901 год, год регистрации всех автомобилей Нью-Йорка поголовно,
Как выглядит Jaguar E-type 1969 года, простоявший более 30 лет
Если вы любитель старых автомобилей, то этот экземпляр вам точно понравится. На фотографиях показан Jaguar E-type, выпущенный в 1969 году. Машина, как сообщал продавец, выставивший ее на аукцион, не на ходу. И кузов, окрашенный в серебристый цвет, сохранился не очень. Кроме того, Jaguar не на ходу. Однако никуда не делись узнаваемые линии автомобиля, которые выглядят вполне актуально
Концептуальный пост о парковках
От мастеров парковки до автохамов. От велопарковок до собачьих парковок.
Автозвук, павший в неравной схватке с кривыми руками гаражных тюнеровtest
Во время просмотра фотографий "шедевров" отечественного тюнинга автозвука, складывается впечатление, что главный инструмент начинающего гаражного мастера - монтажная пена, саморезы и полторашка "Балтики". В эксклюзивных вариантах видно, что канонический школьный трудовик Петрович на своих уроках рассказывал будущему мастеру как пользоваться лобзиком, но не очень настойчиво.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
Оцените работу движка

Теги