Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров

21-11-2020, 21:05
0
0
Буквально через пару месяцев автомобильному номеру исполнится 120 лет. Датой его рождения принято считать 1901 год, хотя номера для опознания использовали еще раньше, выдавая их конным экипажам. Но потом появилось имя... Правда официально первый автомобильный номер был выдан в Мюнхене 14 апреля 1899 года, но именно 1901 год, год регистрации всех автомобилей Нью-Йорка поголовно, считается годом рождения "имени" авто

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров




Изначально автомобили ездили без особых опознавательных знаков- машин было мало и все и так знали владельца

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Но все возрастающее их количество, а также создаваемые ими аварийные ситуации, вынудили дать каждому автомобилю имя - имя его владельца

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


В 1901 году в Нью-Йорке была введена обязательная регистрация автотранспорта, а владельцу выдавали табличку с его инициалами. Это было рождение автомобильного номера

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Цифры в номерном знаке появились благодаря Рудольфу Херцогу (г. Берлин) - он пожелал вписать в номер инициалы своей невесты и добавил цифру 1 - первая и единственная любовь.

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Невесту звали Иоганна Анкор и номерной знак выглядел как IA 1

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


А в США, в начале 20-го века, номера изготовлялись самими владельцами

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


В России первый автомобильный номер - был выдан в 1904 году в Риге, а стандартизация номеров в СССР пришлась на тридцатые годы 20-го века.

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Интересный факт: чтобы определить, не задолжал ли автомобилист городской казне, в Москве пошли на хитрость: каждый год выдавались номерные таблички нового цвета.

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров






Московский номер, 1930е годы - одна буква и две пары цифр

В 1936 году, был введен новый стандарт номерных знаков: на черный фон наносились белые символы — две буквы, в первой из которых «зашифровывался» регион, и две пары цифр через черточку.

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Регистрационный код автомобилей Красной армии состоял из одной буквы и пяти цифр, сгруппированных так: «А-9-99-99»

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Кстати говоря "блатные" номера появились чуть не сразу после их стандартизации

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


Говорят что номера КГБ были узнаваемы сведущими людьми сразу - четыре цифры, поделенные дефисом и если сумма первой пары совпадала с суммой второй - это было авто КГБ

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


В 80-х годах автомобили различных ведомств МВД обозначались номерами с буквами ОЛМ. Спец ведомства получили обозначение МАА и МАС

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров






Юрий Гагарин получил в подарок за свой первый полет Волгу ГАЗ-21 с номерами 12-04 ЮАГ - дата полета и его инициалы

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


В фильме "Берегись автомобиля" были самые что ни на есть блатные номера, такие выдавались по великому блату

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров


СССР пережил несколько изменений номеров

Так, в 1946 году черные символы наносились на желтый фон В 1959 году - белые символы на черном фоне, причем букв стало три В 1980-м - черные цифры и буквы на белом фоне. 1994 год - на новых номерах буквенное обозначение региона заменили цифровым — каждому региону был присвоен двузначный (в исключительных случаях — трехзначный) код.

Что тебе в имени моем: история автомобильных номеров
Опубликовал admin
Похожие публикации
Как выглядит Jaguar E-type 1969 года, простоявший более 30 лет
Если вы любитель старых автомобилей, то этот экземпляр вам точно понравится. На фотографиях показан Jaguar E-type, выпущенный в 1969 году. Машина, как сообщал продавец, выставивший ее на аукцион, не на ходу. И кузов, окрашенный в серебристый цвет, сохранился не очень. Кроме того, Jaguar не на ходу. Однако никуда не делись узнаваемые линии автомобиля, которые выглядят вполне актуально
Packard Twin Six 1916 года. Первый в мире V12.
В самом начале XX века увеличение количества цилиндров а автомобильных моторах было, наверное, единственным способом повышения эластичности и плавности работы. Большинство производителей больших и престижных автомобилей, в том числе и Packard, и Rolls-Royce даже после опытов с первыми V8 ещё в 1902 году, пришли к рядной шестицилиндровой схеме. Cadillac, впрочем, ещё в 1912 перешёл от
Концептуальный пост о парковках
От мастеров парковки до автохамов. От велопарковок до собачьих парковок.
Автозвук, павший в неравной схватке с кривыми руками гаражных тюнеровtest
Во время просмотра фотографий "шедевров" отечественного тюнинга автозвука, складывается впечатление, что главный инструмент начинающего гаражного мастера - монтажная пена, саморезы и полторашка "Балтики". В эксклюзивных вариантах видно, что канонический школьный трудовик Петрович на своих уроках рассказывал будущему мастеру как пользоваться лобзиком, но не очень настойчиво.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
Оцените работу движка

Теги